Рост рекламных расходов в киберспорте замедляется

Рост бюджетов на рекламу в киберспорте замедляется, а самым перспективным сегментом рынка может стать продажа медиаправ. Такой прогноз опубликовало аналитическое агентство NewZoo.

По оценкам NewZoo, доходы в области esports сдвигаются в сторону косвенной монетизации. Основную прибыль в будущем будет приносить не реклама, а продажа медиаправ. К концу года этот сегмент вырастет на 88,5%. Поступления от спонсоров поднимутся на 50,6%, а от рекламы только – на 17,3%.

Весь объем рынка киберспорта к 2019 году должен достичь $900 млн (рост 37%). Из них вложения спонсоров принесут $353 млн, продажа медиаправ – $176 млн и реклама – $165 млн. Еще $114 млн поступит от комиссий, уплачиваемых издателями игр, и $92 млн – от сувенирной продукции и билетов.

Другие хорошие статьи