Чем живет индустрия киберспорта?
24 апреля в Москве пройдет конференция TEDxYakimankaSalon, посвященная киберспорту.
Спикеры
— Ярослав Комков, CEO одной из крупнейших в России киберспортивных компаний Winstrike, фанат NBA и киберспорта;
— Алексей Васильев, киберспортсмен и профессиональный игрок состава «Winstrike по Dota 2 (Nongrata)»;
— Марк Авербух, киберспортивный энтузиаст, основатель крупнейшего в СНГ турнира Epicenter, совладелец Sector Esports;
— Роман Дворянкин, генеральный менеджер VirtusPro.
Контекст
На протяжении, как минимум, последнего столетия общество движется по пути освобождения человека от тяжелого физического труда и рутины. Решающую роль в этом процессе, конечно, играют технологии: автоматизация, роботизация и другие процессы сокращают время, затрачиваемое на работу. Как результат, работы меньше, а свободного времени — больше.
Еще в прошлом веке американский философ Роберт Мэйнард Хатчинс сказал: «Раньше рабочий после работы успевал лишь напиться и побить жену; теперь он успевает напиться, побить жену и посмотреть телевизор».
И хотя эта фраза весьма утрирована, мы понимаем, что с каждым годом конкуренция в индустрии развлечений стремительно возрастает: книги соревнуются с сериалами, сериалы с социальными сетями, социальные сети с играми. Не последнюю роль в этой гонке занимает киберспорт. Уже сегодня в мире порядка 100 млн. зрителей, и эта аудитория ежегодно увеличивается.
Если о бизнес-стороне киберспорта известно многое, то о том, как живет индустрия изнутри, — не знает почти никто. Как живут спортсмены и почему выбирают такую жизнь? Чем киберспорт отличается от спорта и что у них общего? Когда электронный спорт станет мейнстримом?
Место и время
Конференция пройдет на киберспортивной арене Winstrike в Центральном детском магазине на Лубянке в 19:00.
Вход бесплатный, регистрация по ссылке.