Час потехи. Mail.ru Group инвестирует в облачный гейминг

Mail.ru Group готовится запустить сервис облачного гейминга для компенсации выпадающих на фоне пандемии рекламных доходов.

My.Games от Mail.ru Group запустит сервис облачного гейминга и сейчас ищет на проект разработчиков. В пользовательском соглашении будущего продукта сервис упоминается под названием My.Games Cloud.

«Мы изучаем направление облачного гейминга и видим перспективу в развитии сегмента в рамках My.Games. Но говорить о конкретной модели и называть сроки запуска продукта пока преждевременно»,— сообщили в пресс-службе Mail.ru Group.

Игрокам обещают предоставить доступ к более чем 300 играм, в том числе «Far Cry New Dawn», «PlayerUnknown`s Battlegrounds», серия «Assassin`s Creed» и другим. Пользователям будут предложены два тарифа: базовый — бесплатный, со средним качеством графики и рекламой,— и «продвинутый» с графикой 4k, подписка на который будет платной.

Тестирование сервиса может состояться уже в этом году. Он будет работать на серверах американской Nvidia, а программно-аппаратный комплекс будет базироваться на решении от российской Playkey, говорят источники «Ъ». При этом Серверы Nvidia интернет-компания арендует у GFN.ru, которой владеет группой «Сафмар» Михаила Гуцериева.

Во втором квартале на фоне снижения рекламных доходов именно игровое направление принесло Mail.ru Group основные доходы: прибыль My.Games составила 43% от общей выручки холдинга, поднявшись на 46% год к году, до 11 млрд рублей.

Консалтинговая компания из большой четверки Pricewaterhousecoopers прогнозирует, что объем российского рынка видеоигр составит $2,2 млрд к концу 2021 года и в дальнейшем будет расти на 5,1% ежегодно, в результате чего по итогам 2024 года достигнет $2,7 млрд. В Deloitte Digital в СНГ говорят, что аудитория облачного гейминга насчитывает 150–200 тысяч россиян.

Ранее Performance360 рассказывал, что выручка от киберспорта, превысив отметку в $1 млрд в 2019 году, достигнет уровня, невиданного практически в любой другой категории медиа и развлечений. Ведущие технологические и игровые компании будут рассматривать прибыльную модель подписки как новый источник дохода.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи