В 2020 пользователи оставили в приложениях около $160 млрд

Потребительские расходы в приложениях во всем мире достигли около $106 млрд в период с 1 января по 17 декабря 2020 года, подсчитали в Sensor Tower. Более 70% этой суммы составляют траты в мобильных играх. В годовом исчислении показатель вырос на 30% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Расходы за весь прошлый год составили $85,2 млрд.


Более 70% расходов в сторах приходится на игры 

Около 65% потребительских расходов в этом году пришлись на App Store, который принес около $70 млрд. Доходы магазина приложений в этом году выросли на 30% по сравнению с $53 млрд в 2019 году. Выручка Google Play также выросла на 30% до $37 млрд, по сравнению с $28,4 млрд годом ранее.

На мобильные игры приходилось 71,7% пользовательских расходов в магазинах, что в денежном выражении составляет $76 млрд. Расходы на неигровые приложения достигли $30 млрд.


TikTok бьет рекорды

Этот год был насыщенным для TikTok , который на сегодняшний день подбирается к 2,6 млрд установок по всему миру, включая Douyin на iOS в Китае. В первом квартале 2020 года приложение установило первый рекорд — 315 млн установок по всему миру. Этот показатель выше, чем у любого другого приложение за один квартал. С 1 января по 17 декабря в этом году приложение установили почти 961 млн человек во всем мире.

С 1 января по 17 декабря пользовательские расходы на приложение составили около $1,2 млрд, что на 627% больше, чем за тот же период в 2019 году, когда они составили всего $165,1 млн. Bytedance продолжает внедрять инновации в области коммерции внутри приложений, сотрудничая с крупными брендами вроде Walmart. В следующем году, компания, вероятно, заключит еще больше партнерских соглашений с брендами, поскольку TikTok приходится конкурировать с гигантами Instagram и YouTube.


Бум приложений для бизнеса и работы

В этом году в категории «Бизнес» было зафиксировано беспрецедентное количество установок. С января по ноябрь бизнес-приложения были установлены примерно 3,6 млрд пользователей во всем мире из App Store и Google Play. Эта цифра более чем вдвое превышает 1,5 млрд установок сервисов в категории «Бизнес» за тот же период 2019 года. Год к году показатель вырос на 140%.

Zoom было самым загружаемым приложением, которое в период с 1 января по 17 декабря установили более 667 млн раз. За ним следовали Google Meet и Microsoft Teams, у которых было 324,5 млн и 195,5 млн установок соответственно.


Битва видеостримингов за мобильную аудиторию 

В 2020 году особую популярность обрели потоковые видеосервисы. В индустрии появились новые игроки Quibi, Peacock и HBO Max, а уже существующие платформы решили расширить аудиторию и выйти на новые рынки.

Так в ноябре мобильное приложение Disney + установили более 25 млн человек по всему миру, в основном благодаря его выходу на рынки Латинской Америки. Netflix предлагал демоверсию своего сервиса во время своего мероприятия StreamFest в Индии, что привело к 200% увеличению количества его установок там. В связи с выходом на рынок в 2021 году таких сервисов, как Paramount + и Discovery +, в области SVOD будет еще более жесткая конкуренция.


Tencet создает самые кассовые мобильные игры

PUBG Mobile принесла разработчику Tencent $2,6 млрд, что на 64,3% больше, чем в 2019 году. Другая игра Tencent, Honor of Kings, собрала почти $2,5 млрд, что на 42,8%, больше, чем годом ранее.

На третьем месте оказался Pokémon GO от Niantic, на четвертом — Coin Master из Moon Active, а замкнул пятерку лидеров Roblox. Не хватило $42 млн до $1 млрд игре Monster Strike от Mixi, которая заработала только $958 млн.


Потребительские расходы в Roblox добрались до $2 млрд

В октябре 2020 года пользовательские расходы на игру превысили $2 млрд. Разработчику потребовалось семь месяцев, чтобы получить доход $500 млн и пересечь отметку в $1,5 млрд в мае 2020 года, а еще через пять месяцев они достигли $2 млрд.

В 2020 году прибыль Roblox составила около $1,1 млрд, что почти в два раза больше, чем в 2019 году. Расходы игроков резко выросли, поскольку во время пандемии COVID-19 по всему миру были введены ограничения. Выручка достигла пика в $112,8 млн в мае 2020 года, что в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 72,3% больше, чем в январе. Поскольку продажи остаются высокими, Roblox Corporation имеет хорошие перспективы для IPO, которое ожидается в 2021 году.


Genshin Impact — крупнейшая мобильная ролевая игра

Genshin Impact от miHoYo сразу же стала хитом, когда официально запустилась 28 сентября. Ролевая игра выручила около $60 млн по всему миру в App Store и Google Play за первую неделю, а к концу первого месяца она собрала почти $250 млн. Через два месяца доход приложения вырос почти до $400 млн и в среднем составлял более $6 млн в день. Сейчас, менее чем через три месяца после выпуска, выручка игры приближается к $500 млн.

Genshin Impact бьет рекорды, став одним из крупнейших запусков мобильных игр всех времен. Согласно данным таксономии игр Sensor Tower, это был самый крупный запуск мобильной ролевой игры в Соединенных Штатах, который собрал $45 млн за первые 30 дней.


Among Us! установлена более 275 млн раз

Among Us! от InnerSloth стала одним из крупнейших игровых хитов 2020 года. Все больше инфлюенсеров на YouTube и Twitch стримят, как они проходят игру.

Загрузки Among Us! выросли на 661% в сентябре: с 18,4 млн до 83 млн. На сегодняшний день игру установили 276,8 млн раз, при этом 94,7% загрузок приходятся на 2020 год.


Ранее Performance360 рассказывал, что аналитики myTracker проанализировала обезличенные данные пользователей свыше тысячи приложений на Android (72%) и iOS (28%), интегрированных с myTracker, чтобы выяснить, за что и сколько платят пользователи приложений, в каких категориях они предпочитают подписки, а в каких — внутренние платежи. В исследовании приняли участие пользователи из России, США, Канады, Великобритании и стран СНГ.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи