Quantum Tech: инвестиции в киберспорт в 2019 достигли $1 млрд
В 2019 году компании инвестировали в eSports $1 млрд, пишет VentureBeat.
Консалтинговая компания Quantum Tech Partners прогнозирует, что выручка киберспортивной отрасли достигнет $4 млрд к 2022 году. Это намного больше, чем ожидания Goldman Sachs – $ 2,96 млрд и Newzoo – $1,79 млрд.
В прошлом году в индустрии киберспорта произошли 33 крупные сделки. По данным Quantum Tech Partners, 13 из них были связаны с приобретением киберспортивных команд. В целом компания оценила объем слияний и поглощений в $475 млн.
С точки зрения распространения киберспорта в массы, Twitch, Facebook Gaming, YouTube и Mixer обладают всеми необходимыми технологиями, говорит Алина Солтис, сооснователь Quantum Tech Partners. По ее словам, существование нескольких каналов дистрибуции позволяет независимым студиям выбирать, как они будут запускать продукт, с помощью каких платформ займут долю на рынке и получат доступ к аудитории.
В прошлом году Quantum Tech Partners заметила повышение интереса к киберспортивной тематике со стороны азиатского рынка. Если 2018 году в этом регионе затишье, то в конце 2019 года на связь с компанией вышли покупатели – студии и издатели – из Кореи и Китая.
По данным Nielsen, в России аудитория eSports уже превысила 10 млн пользователей. А мировая аудитория к 2022 году приблизится к 300 млн, считают в Goldman Sachs. О том, с какими проблемами сталкиваются бренды при работе с киберспортивной тематикой и как их избежать, мы поговорили с Николаем Сюсько, руководителем агентства по киберспортивному маркетингу The Moon. Подробности тут.