На фронте без перемен. Мобильные игры от Tencent остаются самыми прибыльными в мире
По данным ежемесячного рейтинга самых доходных мобильных игр от Sensor Tower, игры PUBG Mobile и Honor of Kings от китайского разработчика Tencent стали самыми доходными в мире, причем преимущественно за счет местной аудитории.
Самой прибыльной мобильной игрой в мире в августе 2020 года вновь стала PUBG Mobile от Tencent, в которой пользователи потратили свыше $221 млн или на 25,5% больше, чем годом ранее. Около 59% выручки PUBG Mobile пришлось на китайскую локализацию Game For Peace, 9,5% — на американскую аудиторию, 5,2% — на геймеров из Японии.
Honor of Kings — вторая наиболее коммерчески успешная в мире мобильная игра от Tencent, как и месяцем ранее. Ее валовая выручка достигла $204,8 млн, также выросла на 25,5% за год. Порядка 95% дохода Honor of Kings принесла китайская аудитория, 1,7% — пользователи из Таиланда.
Третьей игрой с наиболее высоким доходом стала Fate / Grand Order от Sony, только в августе получив от пользователей $163 млн. На четвертом месте оказалась Pokémon GO от Niantic, заработав за прошлый месяц $141 млн. Разработчик внес множество изменений в игру, чтобы адаптироваться к глобальной пандемии COVID-19 и ограничениям, предоставив игрокам возможность продолжать играть дома. С апреля 2020 года расходы в Pokémon GO неуклонно росли, поскольку ограничения по всему миру были ослаблены.
Пятой в рейтинге стала Monster Strike от Mixi, упав на две позиции с июля. Выручка от мобильных игр, как отмечают в Sensor Tower, обычно резко возрастает в августе, что совпадает с периодом летних каникул и закрытием школ.
Ранее Performance360 рассказывал, что мировые загрузки приложений во втором квартале достигли 33,2 млрд установок, а совокупные потребительские расходы в приложениях без учета китайского рынка — $14,5 млрд. Данные показатели выросли более чем на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360